Чем отличаются зимние шины от летних?

Разница между летними и зимними шинами — в составе резины и форме протектора. Для легкового авто: на летней резине можно ездить летом по сухому и мокрому асфальту, не рекомендуется по грязи. Если начал буксовать, то уже не вылезешь. Она абсолютно не цепляется за грязь, а так же рекомендуемая низкая температура до +5 градусов за бортом. Ниже этой температуры летняя резина будет значительно дубовее и уже быстро пройти поворот может не получиться. Появится снос авто, а так же увеличится тормозной путь при экстренном торможении.

Выбор шин: Чем отличаются зимние шины от летних?
На зимней резине рекомендуют ездить от +5 и ниже, резина более мягкая, рисунок протектора более агрессивный, а так же имеет мелкие насечки для улучшенного зацепа за ледяную поверхность. Можно на ней ездить и весной и летом но в теплую погоду из-за мягкого состава резины и формы протектора (мелкая насечка) будет наблюдаться повышенный износ резины и повышенная шумность при езде по асфальту. При экстренно торможении очень сильно увеличится тормозной путь, если авто без АБС то будет хороший жирный след на асфальте но машина будет плыть как по маслу и не останавливаться. А так же в дождь и в сырую погоду значительно увеличена вероятность водяного клина при наезде даже на небольшую лужу. Повороты проходить будет более опасно. Тормозной путь значительно длиннее чем на летней резине, но на ней значительно лучше ездить по бездорожью и грязи, по сравнению с летней резиной. Если нормальная резина то ни каких грыж и шишек на поверхности не будет (при эксплуатации ее летом). Знаю многих, кто ездил в свое время на зиме круглый год (т.к. они в год наезжали по 10 тыс. максимум, режим езды пенсионер и они не видели целесообразности иметь два комплекта резины).
2
Lis
Главная разница в составе резиновой смеси прежде всего: лето тверже, зима мягче. Если на лете ездить зимой — задубеет и станет как пластмасса, держать за дорогу не будет. Если на зиме летом — износ большой, грыжи вылазят чаще, тормозной путь больше (как на пластилине).
0
blu
На сколько я знаю, если не брать во внимание шипы и протектор, то всё дело в состоянии резины при уличной температуре. То есть, зимняя резина летом становится жесткой и трескается, а летняя-зимой превращается в камень.

Конечно, протектор играет огромную роль, летний рассчитан на сухой или мокрый асфальт, а зимний на рыхлую поверхность. Но я всегда зимой на шипах катаюсь. Да, по асфальту зимой опасно, но скорости по городу не большие, зато в непролазных местах, где собираются любители летней резины или липучки я останавливаюсь, только для того, чтобы вытащить кого нибудь или толкнуть… Это моё мнение.
0
iOO
Летняя резина для лета, а зимняя для зимы. Резина создана с учетом температур окружающей среды (летняя при -20 станет дубовой и скользкой, а зимняя останется мягкой и будет продолжать цепляться за дорожное покрытие), дорожного покрытия и того что под колесами (вода или снег например).
0
yes
Даже уточню и добавлю. В основном — автопроизводители и шинники — советуют менять с лета на зиму — когда среднесуточная (подчёркиваю, среднесуточная) температура — опускается ниже +7 градусов.

Нормальная летняя резина уже теряет ряд своих свойств, и зимняя начинает нормально работать.

А вообще — 2 комплекта шин\дисков — на мой взгляд — это Must Have.
0
Вход или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Публикации в тему