Ходимость резины Continental

Первый комплект летней резины (заводской комплектации) Continental SportContact 2 205/55-R16 94V у меня прослужил всего 39000 км. Причём регулярно (через 5 — 7 тыс. км.) менял колёса местами и ещё переездил, тянул до смены на зимнюю в прошлом году. Стиль езды спокойный, о чём говорит средний расход д/т меньше 6 л/100 км; динамическая система стабилизации, которая практически исключает пробуксовку при резком старте и ещё не разу не менявшиеся тормозные колодки (пробег на данный момент — 81000 км.). При смене резины на зимнюю отрегулировал «сход — развал» при пробеге 50000 км. Зимняя Gislaved SoftFrost 2 205/55-R16 91Q изнашивается равномерно и за полторы зимы прошла 30000 км (C-Max куплен в январе 2008 г.). Считаю что её хватит мне ещё на одну зиму.

В этом году в апреле поставил Continental ContiPremiumContact 2 205/55-R16 91H. Вчера поменял местами колёса. Так задние изношены в два раза сильнее передних (пробег 11500 км). Это что, особенности подвески, или ушли углы только задних колёс? Или это особенности марки Continental? У меня ощущения, что этот очередной Continental пройдёт не больше предыдущего.
Какие будут мнения?

Если следовать ходу эволюции, то всё последующее должно быть лучше предыдущего (это я про балку и многорычажку). Да, первый комплект, когда подошло время переходить на зимнюю, изрядно был изношен с внутренней стороны. Но! По всей ширине все четыре колеса были изношены равномерно и, самое главное, индикаторы износа во всех канавках протектора были стёрты больше чем наполовину.

P.S.: Не хотелось бы сравнивать с жигулями, но придётся — на них резина элементарно ходила по 60000 км.
0
Точно такая же проблема, у меня стоит Conti Premium contact хватает на сезон, я не думаю, что это проблема из-за развала. Как я думаю это беда Continental так как изначально эта резина ставится на все европейские модели Фокуса, а C-max гораздо тяжелее соответственно нагрузка больше. Поэтому надо ставить другую резину я думаю о новой Hakkappelite.
0
У меня были Премиум Контакт 2, два комплекта, разной размерности на разных машинах. Та же самая хрень! Только еще и боковой корд на одном из комплектов почти сразу покрылся мелкими «грыжами». Дрянные шины! Хотя по езде вполне даже ничего.
0
У меня на C-Max стоит Спорт контакт 2, так ещё 5000 не проехала, уже грыжа вылезла. А так рулится неплохо, но боковина у них слабенькая (читал отзывы пользователей, многие пишут про грыжи).
0
vid
Если внимательно присмотреться к задним колесам, то можно увидеть, что они «завалены» — это для драйва. Диски широкие, резина низкая — поэтому внутрянку и точит. Перед заездом на «сход-развал» определитесь — драйв или резина.
0
Вход или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Публикации в тему