Как протектор влияет на характеристики зимних шин

Сегодня получил вот такой вопрос: «Как протектор влияет на характеристики зимних шин?». Ответить решил здесь, может кому-нибудь инфа пригодится.

Разное: Как протектор влияет на характеристики зимних шин

Протектор должен быть очень развит, характерны должны быть развиты боковые грунтозацепы, расстояние между самими пеньками должно быть таким, что бы при наезде на лужу вода выдавливалась из под протектора (не было, так называемого, аквапланирования), для гололёда необходим мелкий рисунок по всему протектору (эти мелкие ламельки работают как присоски на льду) ну и апофеозом всего этого — это шипы…

Шипы сила если всё зиму гололёд… четыре шипованных, зимних колеса с лепучкой в разы круче всего…

Ну и главное умение самого водителя — если машина пошла в занос тут 50 на 50 повезёт или нет — главное не допустить этого…
3
kot
Каждый производитель сам ищет свою формулу успеха на рынке. Состав резины, рисунок протектора и т.д. Поэтому говорить о влиянии протектора на характеристика отдельно бессмысленно. Там куча всяких характеристик и ноу-хау, вот они вместе и создают режим работы резины, колеса и автомобиля в целом. Еще нужно учитывать климат, покрытие дороги и стиль езды.
2
Тут есть различия у протектора зимних шин, скандинавский и европейский типы, в них вся разница. Скандинавский для более заснеженных дорог, а европейский — для очищенных дорог в зимнее время, т.е. «скандинавский протектор» более грубый, края более угловатые, а у «европейки» — похож на летний… только состав для зимних условий — это минимум различий протектора шин для зимы…
1
Вопрос — как? Определённо по разному! Более мелкий рисунок больше для накатанных и чищенных дорог! А крупный рисунок и большее расстояние между протектором это для рыхлого снега и просто нечищенных дорог! А там владельцу видней какими дорогами он движеться! ТАКУЮ РЕЗИНУ И ставить на зиму!
0
Вход или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Публикации в тему