Как выбрать диски Реплика

1. Выбери профиль резины в соответствии со стилем езды и количеством асфальта в том месте где ты ездишь.
2. Не слушай мастеров и великих знатоков в сплавах металла. Пока не влетишь не поймешь на сколько они качественные, и опять же, не забываем что изначально удар и кочки принимает на себя резина.
3. Я видел как оригиналы при ДТП лопаются (Лексус, Тойота) тут уж с дуру можно и х*й сломать.
4. От реагентов облезет любое покрытие дисков, вполне нормальное явление, особенно при наличии царапин и трещин в покрытии (покраска комплекта дисков стоить около 100 у.е. Тут глобальную роль играет элементарный уход за дисками и резиной, т.е. просто мыть машину после снежной каши.
5. Цена епт ее… Официалы зарабатывают на сервисном обслуживании, продаже аксессуаров, запчастей, и всякого рода хлама. Т.е. в стоимость товара закладывается абсолютно нелеквидная продажа машин как товара. Вопрос о прибыли, правильно накручиваем на стоимости «оригинальных запчастей» +40% и получаем красивую обвертку.
6. Кто даст тебе гарантию на диски? Ни одно их механическое повреждение не гарантийный случай.
7. «Их невозможно отбалансировать»… такую же х*ню слышал про многие марки дешевой резины. Купит соланза, в первом шиномонтаже мне навесили в среднем около 140 граммов грузиков, сославшись на херовость резины. Отвез на другой шиномонтаж — грузик понадобился на одно колесо аж 5 грамм, остальные стали как родные без грузов. Ихмо ровные руки сейчас на вес золота.

Все взято из личного опыта.
3
Lis
В свое время пару лет занимался сетью шиномонтажей. Наш основной ассортимент — реплика.

Как правило, всегда очереди, огромные объёмы продаж и установок. Всегда всё в допусках. Процент брака был ничтожно малым. На мою память, около 4-х дисков за год вернули из-за того, что они были не в допусках. Хотя в обычной шиномонтажке поставили бы, владелец за всю жизнь и не узнал бы.

Другое дело, что реплику сравнительно чаще приезжали править и через год-два на ней краска пузыриться начинает. Но опять же, в сравнении с дисками на порядок дороже.
2
Реплика, есть реплика…

У нёё и вес будет больше и качество метала хуже. Если нужен внешний вид, а не характеристики колеса, то берите реплику и аккуратно эксплуатируйте.

Если на высоком профиле с мягкой подвеской и по хорошей дороге да на небольших скоростях и в правду прослужит всю жизнь…

Но я не готов ставить деталь которая: держит весь вес автомобиля и испытывает все нагрузки, из дешёвого китайского метала… Мне ещё пожить охота…
1
Купил авто на реплике, два года откатал (сколько до меня не известно). Колесо 16; профиль, как рекомендовал завод-изготовитель. Из критики: вес, хотя в лоб с оригинальным литьём не сравнивал; краска облупляется местами. Дороги плохие, яма на яме, эксплуатация не нежная. Ровнял 1 диск за всё время.
1
blu
При покупке реплики надо смотреть чья сертификация — если ростэст, то Вы попали, диски как пластилиновые гнутся, после езды по гравийке зачастую требуется балансировка по новой, на весенних выбоинах в асфальте, колятся. Ну и соответственно на каждом диске весовые параметры, нельзя брать меньше веса полной загрузки вашей машины. В том году человек 20 приезжали меняли с матами реплику, на Японскую фирму, в этом году человек 5.
Скупой платит дважды, а глупый всегда.

Я езжу только на фирме и только на ковке.
0
Отъездил на Китае 17 с 45 профилем 40000 км, проблем 0! Сейчас на 18х с 40вым профилем пока все норм! Езжу не медленно!

И несколько друзей гоняют на Китае ни у кого проблем нет.
0
Вход или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Публикации в тему