Какие зимние шины лучше выбрать?

Какие шины лучше выбрать на зиму?

Зимние шины: Разное: Какие зимние шины лучше?
Я, например, выбиираю Екогама 195 65 р15 шиповка!
1
wow
Липучка для европейской зимы. В снегопад держит на 3.5-4. На льду на 4.
Небольшая каша и дождь- держак на 4.5-5. На большой скорости держит отлично. Резина мягкая, поэтому довольно быстро стирается.
1
blu
5 лет подряд на нешиповке ContiViking Contakt, отличный держак, в т.ч. по сырому асфальту зимой, кашу из пятна контакта отводит на ура, на скользком покрытии тормозит прямо, при разных покрытиях под левой и правой стороной тоже отлично, не шумит как шиповка, ставить можно рано, ездить до глубокой весны, не боясь, что шипы вылетят, ну а по льду и на шиповке ушуршишь, если со скоростью переборщил.
3
Позапрошлой осенью переобували корпоративный гараж CX-5, половину в липучку, другую в шипы. И на стоянке была большая такая замёрзшая лужа, чуть-чуть присыпанная снегом: там и решили тест устроить. Со скорости в 35-40км/ч липучка улетала метров на 10 дальше и почти всегда машину разворачивало. На асфальте с кашей, думаю, будет наоборот, так что прикинь свои зимние маршруты и реши, где чаще катаешься. Да, и на полный привод липучка попрактичнее будет, конечно же, независимо от остального.
3
BOY
Катаюсь на NOKIAN WR D3, шикарная резина. Еще круче шипованая Nokian Hakkapeliitta 7 или 8. Лучше финнов о зиме не знает никто.

Преимущества WR D3 в том что это чистая липучка и хорошо ведёт себя на заснеженной брусчатке (у нас в городе много таких дорог) на гололёде немного уступает любой шипованой резине. Опять же шипованая резина с обычными шипами шлифует на скользкой брусчатке плохо тормозит. Поэтому идеальный вариант Hakkapeliitta 7 или 8 обьеденяет в себе липучку (это много маленьких прорезей на резине) и шипы которые сидят на специальных подушках и прячутса во время езды на твёрдой поверхности. Минус только один, немного шумнее от обычной резины, но это слышно снаружи я думаю вы не будете ездить зимой с открытыми окнами и слушать как шумит резина.
2
У меня хакка 8. торможение на 5+. шумность на 5+. Шипы вылетают умеренно, и кроме того их там ОЧЕНЬ много. За сезон всего 2-3 вылетело с колеса. И это на переднем приводе с активной манерой езды.
2
vid
До этого ХАнкоок винтер какой то за сезон на ведущих колесах -17 шипов на 1 колесе, сезон назад купил Мишлен X-Ice3 не одного шипа++++ супер шина. Лучше чем хака8.
2
Michelin Alpin A4 липучка.

Показатель: в марте прошлого года когда весь киев стал от адского снега я спокойно доехал домой дворами где никто не ездил. Даже следа не было. Думаю дальше объяснять не стоит.
2
Lis
У меня на фокусе, у сестры на фокусе, у отца на ауди, у другана на сиде стоит на зиму нордман 4 шип. Все довольны, даже я, который единственный из всех профакал по несколько шипов на передке, но, чтобы такого не было, не перегоняйте пьяными свою машину из одного двора в другой.

Ну а если серьёзно, то зимой на шипах по Москве шумно и противно, но в снегопад и во дворах я король, машу вать, и этого у шипов не отнять!
2
Я на липучке yokagama езжу, очень доволен!

Самое главное это то, что она менее шумная чем шипованная! По снегу едет прекрасно! Я ни разу не застревал! Но она не очень хорошо ведет себя на льду!
2
Была michelin x-ice nord, сейчас nokian hakkapellita 7, обе отличные резины (без шипов зимой не езжу, мне дорога моя жизнь).
2
Hot
Взял себе липучку Бриджстоум близак рево2 по отзывам вообще огонь резина не шумная и очень ноская долго ходит, тем более на полном приводе за дорогу цепляется и держит, и кстати советую там не обманут и с доставкой проблем нет транспортной компанией привезут куда угодно. Мне с Владивостока до Башкирии за 3 тр до двери и комплект новой резины обошелся за 25 + 3 доставка.
1
Гудиер ультра грип, если не ошибаюсь седьмой серии, липучка. Брал прошлой зимой. Проездил всю зиму как по трассе, так и по заснеженному лесу, очень доволен. Искал специально липучку, так как до этого был опыт. Из плюсов: Не шумит, не теряет шипы от асфальта, довольно таки мягкая. Минус один, длинный тормозной путь, я рассчитывал на большее, хотя еще и абс «помогает». у нас в городе за r16 отдавал по 4500 за балон, своим выбором доволен полностью, на шипы не перейду. Гудиер достойная резина, а на прошлой аудюхе данлоп стоял тоже липучка, что ту, что эту рекомендую.
1
Уже несколько зим катаюсь на Mishlen X-Ice (липучка), раз попробовав и потом прокатившись на другой резине (было еще на предыдущей машине, и комплект на текущей) вернулся к мишкам. Причина проста, т.к зимой у нас не особо тепло -30 до -56, вся другая резина просто начинает замерзать и теряет свою эффективность, специально на морозе рассматривал твердость протектора, и был удивлён что многие марки резины при -30 становятся твердыми как пластик.

Mishlen остался мягким до -40 (если постоять часик в -47, то первые 50-100 метров колеса немного квадратные), из-за своей мягкости снег, кашу, и межсезонную воду переносят очень хорошо, к дороге действительно прилипают. Но есть и недостаток из-за своей мягкости в +10 уже надо лето иначе стирается быстро, прошлый комплект решил докатать летом — с 3-5мм протектора за 2 месяца превратились в слики.

Шипы не нравятся из-за шумности и потери эффективности если нет 20% шипов (шипованая резина тверже), но всёравно хочется испробовать также Nokian Hakkapelita 7 или 8.

Для зимы однозначно Mishlen или Nokian.
0
Езжу на Nokian WR. Они без шипов. Для города устраивает полностью. Мягкие, не шумят, износостойкие. Сейчас такие уже не купить, но есть WR D3. Говорят, что они ещё лучше.

195/65/15 стоит около 4600.
0
Для начала вам нужно определиться для чего вы будете использовать свой авто. для езды по асфальту зимой? Тогда вам: нокия, континенталь, данлап. Не стоит брать кумхо и бриджстоун (намного хуже первых трех претендентов). Или же как использую машину я: 20% своего пути она проезжает по асфальту, остальные 80% она едет по мерзлой земле… рыхлому снегу (10-15 см толщиной). Там вот ни одна эта резина не смогла проехать по рыхлому снегу 15 см толщиной — зарывалась, отъезжал назад разгонялся опять зарывался… Сейчас у меня стоит медведь 4 (Я-620 — нынче его больше не выпускают, на конвейере сейчас Я-512)… 15 см снег? — легко, на 2 передаче. Но на асфальте ведет себя как полное г… (корова на льду — балерина…)

П.с. и еще была резина нишип ралли 3. Резина хороша для деревни, недостатки: за сезон ведущие колеса выкинешь (она всесезонка и стерается быстро…), очень сильно шумит при скорости 80 (взлетающий лайнер видели… теперь он у вас в багажнике…). Но на грунтовой замерзшей дороге, покрытой девственным снегом (за ночь нападал — выезжаю обычно в 5-6 утра) при скоростях до 50 км этих недостатков не чувствуешь… зато когда буксиром тащишь какое-нибудь ино. (потому что она по твоей колее не проходит и сама ехать не может. А трактор хорошо если к обеду приедет почистит). Думаешь о смысле жизни.
0
Guy
При выборе ризины нужно для начала определиться с бюджетом и размером 14 или 13. Ширина покрышки как не крути будет 175, но все зависит от высоты. Если стиль езды спокойный и хочется комфорта, то из 13 резину можно брать средней жесткости такие как кордиант, данлоп, нокиа, а в 14 радиусе уже нужно брать помягче такие как мишка, тигр, нексен, гудок, сава. Если стиль езды динамичный то безусловно бриджики я бы акцент сделал на новый спайк 01, по сути это ошипованная липучка за счет ламелей очень хорошо держит и сухую дорогу и гребет класно за счет крестогово шипа.
0
Если по городу, то это накат-каша-асфальт. Тут ИМХО шипы не нужны. Из липучек почитал, поспрашивал, изучил — взял Мишлен X-Ice XI3. Почему? Тихая, прочная, липучая, не стирается за сезон, как новые Нокиан. Дорого? Дешевле ремонта любимой машины из ДТП (в лучшем случае). А в худшем — сам понимаешь. Взять дороже и ехать спокойно, или сэкономить и ждать… Решать каждому в одиночку.
0
Вход или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Публикации в тему