Когда и как нужно менять зимнюю резину на летнюю

Сезон переобувки в нашем климате начинается примерно в середине марта: автолюбители начинают активно приезжать переобувать шины. Но производить замену шин с зимы на лето рекомендуется при среднесуточной температуре +7 — +5 градусов, так как уже при температуре выше 5 – 7 градусов зимние шины начинают хуже работать: сильнее нагреваются под лучами солнца, становятся мягче от тёплого асфальта, быстрее стирается рисунок протектора.

Чаще всего на шиномонтаж клиенты приезжают уже со своими летними шинами. Если это б/у шины, работники обращают внимание на величину протектора, отсутствие повреждений и прочие факторы, которые могут неблагополучно повлиять на использование данной шины на автомобиле.

ГОСТ Российской Федерации запрещает эксплуатацию автомобиля, если на нём установлены шины с высотой протектора менее 1,6 мм, а также покрышки не должны иметь внешние повреждения, такие как порезы, пробои, разрывы, обнажающие корт, а также расслаивание каркаса, отслоение протектора и боковины.

Существует два варианта переобувки с зимних шин на летние – это переобувка просто шин: например, у клиента одни диски и два комплекта шин, в таком случае зимние шины – снимают, а летние – одевают. И существует второй вариант: у клиента два комплекта в сборе, то есть летние шины на дисках и зимние шины на дисках. Рекомендуется использовать два комплекта шин, так как при многократном использовании шин существует вероятность поцарапать диск или испортить корт у шины.

Процесс перебортовки начинается с того, что колёса снимают и моют, затем на монтажном станке из колеса выпускают воздух и отделяют покрышку от диска, меняют шину, после чего соединяют диск и сменную покрышку, а дальше отправляют колесо на балансировку, где определяют дисбаланс и устраняют его с помощью специальных грузиков.

Чтобы убедиться в правильности балансировки колеса, нужно на балансировочном станке все показатели дисбаланса свести к нулю. А чтобы проверить балансировку колёс, нужно сесть в автомобиль и набрать определённую скорость, в среднем это 100-120 км/ч. Если при такой скорости биения колёс нет, то балансировка была проведена успешно.

По времени услуга полного шиномонтажа составляет около часа-полтора, если у клиента одни диски и два комплекта: зимние и летние шины.

Если же шины и диски в сборе, то не более получаса. В Москве услуги шиномонтажа варьируются от 1500 до 4000 тысяч рублей.

Относитесь ответственно к замене резины, потому что от этого зависит безопасность Вас и Ваших пассажиров.
0
Lis
400 р балансировка весной была за комплект R15.

Кстати, нужно ли балансировать каждый сезон?

В букваре к корейцу написано балансировать колесо нужно только при снятии резины с диска.
0
Лучше балансировать. Резина может немного неравномерно изнашиваться, диск может менять геометрию под внешними ударными воздействиями…
0
blu
Lis, Необязательно: действуй по факту. Если появились вибрации на высокой скорости, то первое что нужно сделать — помыть колёса и проверить балансировку.
0
Вход или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Публикации в тему