Лучшая резина для бездорожья на Ниву

Выбрал себе резину Cordiant Off-Road 235/75 R15. Кордиант выбрал после того, как поднял свою Ниву и увидел, что стандартные колеса совсем не большие. Многие советовали покупать Гудрич. Но мой друг (шиномонтажник) меня образумил. Сказал, что Гудрич этот тот же самый Кордиант Оф Роад. Профиль и состав у них идентичны. На момент покупки цена за комплект из 4-х колес с дисками составляла 40 000 рублей (диски купил кованные 15).

Выбор шин: Лучшая резина для бездорожья на Ниву
Езжу и по снегу и по грязи. Резина меня абсолютно устраивает. Шумность на порядок повысилась. Но для Нивы это мелочи жизни, т.к. машина сама по себе изначально сильно шумит.

Заезжал я и в болото. Особого дискомфорта не испытал. Резина идет хорошо. Кордиант гораздо лучше родной. Хоть родная резина и не плохая.

Особенно понравилось ездить по снегу.

Приятель купил E569. Очень он ею не доволен. Ушла буквально за сезон. Грязь не держит, профиль забивается, асфальт не любит. Состав очень плохой. Не советую никому ее покупать.

Небольшой совет — не ставьте себе аллюминевые диски. Т.к. быстро убиваются ездой по лесу. Кочки и бордюры могут сильно им навредить.

4
У меня на Террано стоит резина китайского производства Westlike MT, чуток шумновата ну так это грязёвка, размер у меня 31/10,5/15, но эта шумность с лихвой компенсируется когда выезжаешь на бездорожье, гребет отлично и по асфальту можно идти с приличной скоростью! Только балансируется тяжело. Прошел на ней уже 4000т. км. износ практически нулевой, цена 2000р. за комплект, для среднего кармана это просто находка!
3
Lis
Зависит от характера езды.если машина чисто грязевая котлета- саймексы боггеры сурерсвамперы и тп. Если по асфальту тоже — то гудрич муды или купер стт. Купер где то лучше, где то хуже-резина мягче, зимой не так дубеет, изнашивается быстрее, сопротивление качению выше. Как по мне- гудрич мт.
3
Симекс для жести (осторожней с тапкой, иначе привода перейдут в расходники). Борис Федорочи для асфальта + грязи. Зимой — только зимнюю резю

Совсем дешевый вариант Cordiant OFF Road 205x70R15.
2
blu
TOYO OPAT. Рисунок шины с изменяющейся глубиной протектора, глубокими водоотводящими канавками и большими блоками разной формы позволяет пользователю этих шин одинаково комфортно и безопасно чувствовать себя как на ровной асфальтовой, так и на грунтовой или грязной дороге. По цене и качеству как вариант.
1
На шевик нива тоже поставил Кродиант ОФФ РОУД. И зимой и летом езжу, по всем видам дорог, уже третий год. Всё ОК. И не такая уж она шумная, с нивовскими трансмиссионами шумами почти не слышно, если не прислушиваться. Дешево и сердито.
0
Не совсем по офф-роад тематике: для легковых автомобилей есть чудесный НИИШП Ралли 2000. Это лучшее что есть для езды по грунтовым и гравийным дорогам в нешипованном исполнении и очень хороший вариант на зиму в ошипованном исполнении. С размерами правда беда. Под 15 дюймов только 195/65. Но как и любая хорошая резина она воет как Конкорд на взлёте.
1
well, Наишикарнейшая шина для гонок. Я даже одну зиму ее в гражданском резине заюзал. На асфальте, жуть, гуляет, гудит, но в те времена до асфальта и не чистили. Зато в деревне по сугробам и по льду позволяла вытворять что хочешь, до тех пор пока не сел на брюхо.
1
Вход или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Публикации в тему