Лучшая резина для бездорожья на УАЗ

Скажу за резину — купер и гудрич гавно. Гудрич тяжёлый и боковой корд имеет слабый. Плюс дорогая резина, к тому же производится в Китае. Нет уже пиндосовской. Купер — чуть дешевле, но имеет те же минусы. на 30 тыр 5 балонов в размере 265/75/16 не найдёте. Что же предложу я Вам — испытанные за 90ткм баллоны от Максис. Бигхорн 764. Самый крепкий корд (очень актуально при езде по лесу и особенно каменным поверхностям (горы, реки и пр.)). Следующий плюс — при всём при этом самая мягкая и лёгкая резина на рынке.

На рынке сейчас 2 версии резины — старая 8 слоёв в корде и новая 10 слоёв в корде. Что повышает скорость нагрузки на трассе.

Итого, что имеем: 5 баллонов 34тыр. Мягкой, с усиленным кордом грязевой резины.
1
Недавно познакомился с последними разработками советских производителей автошин. Город Барнаул выпустил покрышку под названием Forward Safari 500. Это колесо – точная копия знаменитого Simex, протектор тот же. Беговая – широкая, три полоски, хорошие боковые зацепы: один длиннее, другой короче. Маркировка на колесе 33х12.5-15, но в реальности, если брать по размер Simex, это советские маломерки и подходят как раз на 32-ые.

P.S. Такая покрышка в сборе с диском весит 48 кг, много это или мало — судите сами.
0
Cooper STмах — если сток, то 265/75/16, если с лифтом, то можно и побольше. Но эта резина как для асфальта так и для говен. Если больше по говнам, то тогда СТТ. Главное — не забыть, что при большом размере лучше ГП заменить.
0
Хорошие шины МТ, не экстримальные. Хорошо подходят для трассы и не пасуют в бездорожье. Как и любые МТ шыны-шумят на скоростях, не любят мокрый асфальт и гололёд со снегом. Трутся по асфальту не сильно… чуть быстрее чем БФ гудричи. Но и гудричи дороже… цена компенсирует. Можно поставить 31-й диаметр на 15-е диски с вылетом +10 и можно ничего не делать в стандартной подвеске.

Если оставить стандартные патриотовские диски на 16" и одеть на них например размер 265/75/16, то может цеплять сзади за амортизаторы (у меня так было на стандартных дисках). Если подвернутся шины BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 по хорошей цене — берите их… По асфальту трутся медленнее, чем куперы. И у тех и у этих-хорошие мощные боковины которые сложно порвать об вкаряги — скалы. По бездорожью едут +- одинаково.
0
Lis
Начну с Cooper STT 33х12,5. Резина дешевая. Почти как советская (если брать оптом — Уазбука). Ездил на ней около 6 тыс км. На износ намека нет. Очень. Даже не так… ОЧЕНЬ. Опять не так. ОЧЕНЬ! Мягкая, по шоссе через Абрау-Дюрсо в Сочи и обратно, в столицу. Сплошные положительные эмоции. Балансируется нормально. Ну и по грязи. Тоже ОЧЕНЬ. Хотя, для глины широковата. Для глины 9,0-10,5 получшЕе будет. Как поставил резину, дороги словно зеркало стали. Кочек-ямок всяких не существует. Нет, но если полметра глубиной-тут извините, чуть качнет машину.

Основной конкурент по всем статьям — БФГудрич. Боковина пожестче, чем БФГ. Сама пожестче, значит, дольше чуток походит. До сотни наверное, доживет. В грязи разницы не заметил. Шумят одинаково несильно. Стоит на дисках 8 ЕТ 0 с проставками 25мм. [Kuzmich] наверх

Рекомендуемое давление в штатных шинах
«Автомобили УАЗ -3151, УАЗ-31512, УАЗ-41514 и их модификации» (руководство по эксплуатации РЭ 05808600-060.96).

3151 31512 31514

Передние колеса
Я-245-1, Я-192 0,17 (1,7) 0,17 (1,7) 0,17 (1,7)
И-502, К-151, К-152, К-153 нет 0,19 (1,9) 0,19 (1,9)

Задние колеса
Я-245-1, Я-192 0,22 (2,2) 0,22 (2,2) 0,25 (2,5)
И-502, К-151, К-152, К-153 нет 0,24 (2,4) 0,26 (2,6)

Вернемся же к нашим барашкам… Мой выше описанный пример должен натолкнуть вас на мысли о рациональном и объективном подборе резины. Допустим, вы к этому готовы. Естественным образом вырисовывается вопрос — кому из братьев отдать свое предпочтение в выборе. Ниже, я попытаюсь отметить достоинства и недостатки двух братьев EXTREME TREKKER и JUNGLE TREKKER относительно друг друга.

EXTREME TREKKER и JUNGLE TREKKER – достоинства и недостатки
1. Доступность в продаже. Оба брата — редкие звери и найти их в свободной продаже проблематично. Безусловно, поставки этой резины в нашу страну осуществляются регулярно, но все наиболее популярные типоразмеры раскупается еще до прибытия в розничные магазины. Лично мне кажется сомнительным, что служба доставки какого-нибудь Интернет магазина закинет вам в кротчайшие сроки запасную покрышку, скажем, под Магадан. И, если мне не изменяет память, есть всего пару розничных магазинов, в которых можно купить одну покрышку в принципе, если вам вдруг понадобится запаска или одно новое колесо взамен колесу, не подлежащему восстановлению. Один из этих магазинов как раз является представителем компании Simex в России и находится он в Москве. Это — магазин компании «Лайерт».

Подытожим первый пункт. Если вы планируете использовать покрышки в длительных экспедициях вдали от крупных населенных пунктов, вам в обязательном порядке потребуется запасное колесо, а лучше два. Соответственно, при выборе калибра колес не забудьте продумать момент куда, если что, вы положите или установите одно или два колеса, ведь помимо колес в экспедициях вам понадобится место и для других вещей. Половинки, четвертинки комплектов колес можно будет купить в большинстве случаев только у официального представителя, либо через частные объявления на тематических Интернет ресурсах.

2. Типоразмеры EXTREME TREKKER и JUNGLE TREKKER. Предположим, что ездовые качества двух братьев удовлетворяют нашим потребностям и нас в вопросе выбора интересуют их применяемость относительно предлагаемых типоразмеров.

В данном пункте приоритет стоит отдать SIMEX EXTREME TREKKER(у). В ассортименте предлагаемых типоразмеров у EXTREME TREKKER(а) гораздо больше вариантов, в сравнение с JUNGLE TREKKER. Еще один немаловажный плюс EXTREME TREKKER(а), в его ассортименте есть размерчик для наших отечественных паркетников типа Нивы и Шевро-Нивы!

Но и у JUNGLE TREKKER(а) есть свой достаточно весомый козырь. В отличие от своего брата, JUNGLE TREKKER представлен в полноценном размере 33 Дюйма и шириной до 12.5 Дюймов, а это один из самых популярных размеров для внедорожной резины, когда внедорожник проходит свою первую ступень эволюции в сторону грозного борца с бездорожьем (это если без серьезного тюнинга устанавливают колеса большего диаметра).

SIMEX EXTREME TREKKER
Независимое тестирование внедорожных шин Maxxis MT-754, проведенное журналом «Клуб 4х4».

Марка Maxxis известна в России скорее велогонщикам, чем автомобилистам. Ее лейбл украшает самые разные шины двухколесных друзей здорового образа жизни. И вот не так давно с Дальнего Востока нежданно-негаданно к нам двинулся мощный поток автомобильных шин этой тайваньской марки. Чтобы познакомить читателей с новичком, мы выбрали умеренно экстремальную модель класса M/T – Maxxis Buckshot Mudder популярной размерности 31x10,5 R15.
0
Вход или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Публикации в тему