Можно ли покупать диски Реплика?

Хотелось бы преобрести диски к лету, но не могу решить какие. Либо ехать к дилеру и покупать оригинальные, либо ставить Реплику. Вопрос вот в чем: у кого есть опыт эксплуатации таких дисков? Можно ли им доверять? Я так понимаю, это производство Китай? На прошлой машине стояли ВСМПО, очень ими доволен, но вот не могу подобрать на ФФ3 диски ВСМПО.
0
Hot
Считаю, что ездить на реплике можно и можно достаточно долго. Но при экстримальных нагрузках (яма, бордюр и тд, и тп) диски могут разлететься. Да и сплавы у Китая мягкие очень. Придется их прокатывать. В общем, сомнительная экономия.
2
Пользую реплику долгое время (4 сезона зимних) — все отлично, балансируются идеально. Собственно сейчас процесс производства дисков настолько унифицирован, что показатели примерно у всех одинаковые (я имею в виду одни линейки по бюджету). Так что если есть деньги на оригинал — ставь его, если нет-бери реплику и не парься! (сейчас почти все производят в китае, на своих заводах, так что выражение «китайский» я воспринимаю от людей — как глупость).
2
У меня летняя на реплике, зимняя на родных. По зиме ударил два диска, пришлось катать, так вот мастера сказали что реплику проще прокатать, чем родные. На реплике ямы хорошие ловил, ничего, держится. Единственное конечно качество похуже, так как на одном колесе грузик в 70 гр, а резина хорошая, мишлен немецкий. Так что если бюджет урезан, то можно спокойно взять. Может для спортрежимов не подходит, а для повседневной езды очень даже. Тем более я свою взял реплику за 13300 кажется,4 диска, а у официалов оригинал почти 8500.разница огромная, из за того, что официалы борзеют донельзя. Так что не стоит переплачивать за маленькие преимущества.
1
Не рекомендую. Некоторые особенно громко утверждают с торчащей веткой из груди из-за того что диск лопнул по дороге… История стара как мир! Есть очень достойные реплики типа Варштоен, но цена за комплект тапок новых там около 1500$. Такие тапки можно смело брать, а вообще на безопасности лучше не скупиться
0
BOY
Многое зависит от параметров резины, на кокой будешь ездить.

У меня с низким профилем под конец второго сезона дискам пришла смерть. По 4 трещины в передних и по одной сзади.

Правда 2 из этих дисков по одному борту не травили даже.
0
Lis
Как правило, те кто покупает хорошие диски — вопросами реплики не задаются. Ибо те, кто покупает реплику, выбирают между репликой и сравнимого качества хламом из того же Китая. Так как главным для них вопросом является вопрос цены!

Все официалы торгуют репликой. И при гражданской езде не стоит от них ждать тресканий пополам или ещё чего необычного. Просто они гнуться легче, чем нормальные диски. Это на балансировке видно.
0
vid
У моего свояка на Октавии стоят с момента покупки авто (2008г.). Ездит и не жалуется.

Безусловно дорогие диски будут надёжнее и легче, но реплика будет на порядок выше чем дешёвый Тай. Главное фирму нормальную купить, их не так и много.
0
MAN
Купил реплику, поставил. Пока нормально, единственное… что сказали на шиномонтаже — тяжело балансировать, много грузиков навешали. На предыдущей машине на реплике отъездил сезон, всё гуд. Аккуратно ездить и всё будет хорошо.
0
Занимаемся колесами(таскаем с япии и продаем) зачастую люди приезжали, с матами на реплику, чтоб подобрать нормальный комплект.
1. Реплика при ударе лопается.
2. При езде по гравийке диски гнутся как пластилиновые.
3. После гравийки в некоторых случаях без балансировки по новой, ездить не возможно.
1
На все свои машины ставил реплику никогда за все время не было проблем. Все эти сказки про то что они больше гнутся или лопаются это просто чушь для запугивания, в основном так говорят кто сам на них никогда не ездил! На 6 моих машинах стояли я могу с уверенностью сказать что ничем не хуже оригинала. Лучше может быть только ковка.
1
Смотря кто производитель реплики. Ведь есть китай, совсем китайский китай, есть россия (КиК например). У меня была 18 реплика. Отличное качество, ровные, без косяков. Насчет веса — тоже спорно. Взвешивал оригинальный диск от дискавери 3 с репликой: реплика легче почти на килограмм. Единственный существенный косяк реплики — мало кто потом, если что, ТТТ, продаст один диск. Их, обычно, комплектами продают. Особенно в случае с спортпакетами.

Ну и главное: что Вы понимаете под репликой? Реплика оригинальных заводских дисков или реплика тюнинговых дисков типа advan, bbs, enkei?
1
Doc
У меня когда случилась авария, пришлось проехать на диске 3км при скорости -30-40 км/ч. Не раздолбай, но пришлось. Так надо было. До сих пор поверить не могу., что я так сделал(диск еще был задран сильно от удара).
так вот. Когда привез его на шиномонтажку и спросил — можно ли его отремонтировать? Они его крутанули и офигели. Нигде он не ушел. Сказали, что если б реплика была, то выкинули бы(ей бы давно каюк настал бы), а это оригинал, а они всегда в основном очень крепкие у немцев.

Диск в итоге починили, покрасили, отбалансировали с новым б/у балоном и грузик там висит в 5г. Всего лишь.
0
Смотря кто и из чего эту реплику делает. Как правило этим занимаются китайцы которые вообще любят копировать все на чем можно сделать деньги. А как известно в стремлении сэкономить они используют не самые лучшие материалы, хотя есть и диски хорошего фабричного кач-ва. Лично давил диски на давилке и могу сказать что нагрузки они почти все выдерживают, но только нижний порог. Так что при аварии или перегрузках диски разлетаются к едрене фене. И самое главное почти все китайские диски проваливают тест при лопнувшей покрышке. Если качественный диск даже при лопнувшей покрышке должен сохранять жесткость и не разваливаться на куски а худо бедно висеть на ступице то китайские не задумываясь улетают и тормози как хочешь.
1
Реплика — это китайский производитель и покупать не советую. Сам занимаюсь копиями, но не репликой… Копии такие же как и оригинал, к примеру вес реплики 9 кг один диск, вес моего диска 15кг.-это говорит о толщине металла. Опять-таки реплик я встречал порядка трех видов.

Кстати мои диски балансируются на ура…

А что касаемо оригинала-тоже не всегда хорошо, к примеру: W212 R19, R20 лопаются на ура, GL X166 гнутся легко.
0
Купил реплику лексусовских дисков фирма KYOWA RACING! 17r вес диска был 12 кг. очень слабо выкрашены были тонкий слой покраски если сравнивать с заводом производителя, а в целом больше минусов назвать не могу.
0
Занимаюсь выпрямлением дисков и по опыту скажу так: все гоняются за «оригиналом», но оригинальные диски желательно покупать не старше 5 лет, у оригиналов преклонного возраста очень часто, около 70 процентов случаев, начинает трескаться внутренний обод. Кстати, чем прочнее диск тем вероятность больше. У меня объяснение только одно: усталость металла. Яма, удар — диск остался ровным, но в металле появилось напряжение, которое спустя время, даже года выползает через такие трещины. А реплика в большинстве случаев очень достойная, но лакокрасочное покрытие оставляет желать лучшего: максимум 3 года.
0
bro
Даже если при стечении обстоятельств ты влетишь в яму с острыми краями, любой диск получит повреждения.

+ реплики в цене, не выправят купишь еще один, и не факт что оригинал нормально выправят, а цена за штуку будет приличная, у меня стоит реплика, досталась с машиной r17 225x45, попадал в ямы, несмотря на то что я очень внимателен, итог грыжа на покрышке, диск выправили хотя предупреждали что может лопнуть, на счет балансировки согласен грузиков много, и краска местами вспенилась (возраст дисков не знаю). Сам мечтаю купить ozz, но 40т.р… наверное если бы нашел реплику с таким рисунком взял бы.
0
Ездил на многих машинах и в основном пофик было на каких колёсах, самое главное, чтобы было красиво и меня устраивал внешний вид… Ездил на ковке, могу сказать что крепкие! Да, влетал в ямы, убивал всё, кроме дисков.
Шаровые, салейнтблоки, резина покрывалась шишками, взрывалась от разрывов. Дискам хоть бы хрен! Даже балансировались отлично! Но! Все эти вложения были не в диски, а в резину и подвеску!

Были несколько раз реплика, всякие алюминевые, и.т.д.

Бились диски, потом (так как брал БУ) почти по той же цене и продавал.
2 раза было дело, 1 раз бабахнул в яму, колесо било ужасно, но с резиной (ни одной шишки!) и подвеска в порядке!

2 раз убил диск в хлам, даже восстанавливать не стал, резина и подвеска как бы не было странно живы!..
0
Вес реплик зачастую превышает вес нормального диска. Я не верю этим диска не из-за снобизма, а потому, что у нас дороги такие, что я даже за нормальные диски не могу поручиться — тут тебе и рельсы и ямы и отсутствие фонарей. Если бы дороги были везде идеальные, можно было бы ездить на чем угодно, а при попадании в яму никто не гарантирует, как себя поведет этот диск и что после такого удара будет с подвеской. Я именно об этом говорю, а не о движении в идеальных условиях.
0
Китайские диски крошатся на ура. Именно крошатся, а не просто гнуться. Ибо китайцы мало того, что используют не самый лучший материал так еще и зачастую нарушают тех процесс, например технологию закалки. Хотя надо отдать должное, что в последнее время их диски стали намного лучше чем те, что делал дядюшка Ляо с друзьями еще пару лет назад. А все-таки вес диска на износ тяг влияет крайне незначительно.
0
У меня на гольфе и зима и лето реплика, совершенно нормальные диски, влетал в кочки все ок, с дуру можно и колеса потерять, какие бы они супер кованные не были…

И еще, не забывайте о том, что Китай является лидером по производству алюминия и вообще сплавов и тд… так что с огромной вероятностью могу предполагать что хваленое брендовое литье и ковка сделано из того же материала что и реплика!
0
Вход или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Публикации в тему