На какую ось ставить зимние покрышки (можно ли только на одну)?

Т.к. зимняя резина на автомобиле нужна для того, чтобы тронуться с места на скользкой дороге и вовремя затормозить, следовательно зимние шины нужны только для ведущих колес. Так ли это?
0
На классике так иногда делали, чтобы лучше тянула — ставили на заднюю ось. А на переднем приводе желательно ставить все 4, потому как если на задней оси останутся летние покрышки, машину при торможении может развернуть, что чревато…
1
Как-то был сырник у мня. Зиму прошел перед зима хорошая а сзади лето лысоватая. Норм прошел но иногда бывало зад пытался обогнать. И еще надо учитывать условия зимы и опыт вождения. А так конечно комплектом менять!
1
Раньше так в напряжные времена делали на девятке, на ведущую ось ставилась зимняя резина, а другая бичевала на лете, не спеша ездили, но учитывать надо что ехать надо с головой, и лучше все же все колеса на зиме. Ибо при таком раскладе жопу будет заносить, а если поставить на классике только на ведущие, то может в повороте морду снести, вообщем ничего хорошего не выйдет. Сейчас выбор всякой китайской резины + возможности рассрочек позволяют взять резину зимнюю.
1
При установке на одну ось резко теряется управляемость в сложных условиях (лед, снег)…

Если только на передней оси будет — легко развернуть может, закинув заднюю ось при перестроениях… лично видел, как девятину на заснеженной дороге развернуло при обгоне и возвращении в свой ряд…

Если только на задней — просто можно не повернуть… руль повернут, колеса повернуты, а машина прямо едет…

Имхо, лучше вообще на летней ездить, чем ставить только на одну ось… по крайней мере — иллюзий не будет…
1
На разных осях получится разное соприкосновение с дорогой и результат на 100% предсказуем — это срыв в занос. Привод тут играть значения не будет.

Это не профессионализм, а нищебродство в голове.
1
Так как летняя резина не имеет зацепа вообще и может жопу занести при торможении легко, состав резины разный, а по поводу привода, выше написали что перед по любому т.к. управление, а назад для собственной же безопасности и даже если привод задний или передний, зима вкруг.
1
Из личного опыта, ставил на перед шипованную а зад обычная зима, крутило по дороге очень несколько раз, поменял местами и стало намного лучше, сделал вывод что задняя ось легче а спереди двигатель придавливает и ты какие то кило имееш, это на переднем приводе!
1
bro
Даже зимний тест драйв был — как и в твоем случае, проверяли по гололеду 2 зимних и 2 летних, результат — управляемость еще хуже, чем на 4 летних, машина себя совсем неадекватно ведет. Все 4 зимних ставь и все, тут все дело в твоей безопасности.
0
Тормозят 4 колеса, а не 2, едут по дороге 4 колеса, а не 2, сцепление с дорогой у всех 4ех колес, а не у 2ух, независимо от привода, в масштабах с ремонтом авто при аварии, а в худшем случае — травмах или смерти (своей или чужой по вашей вине), то покупка 2ух колес, а не 4ех — ЭКОНОМИЯ НА СПИЧКАХ. хотите сэкономить — ездите зимой на общественном транспорте, не подвергайте других опасности, и стоянию в пробках, если вы кого то «догоните» и создадите затор.
0
Относительно управления:
все шины независимо от количество колес/осей должны быть с одним протектором (рисунком), одинакового износа (глубины рисунка), одинакового размера (ширина резины/высота/диаметр).

Почему? обосновываю: для одинакового сцепления с дорожным покрытием.

Относительно можно/нельзя:
можно.

Почему? Обосновываю: можно быть геем, лесбиянкой, пить из унитаза, жрать гвозди, ходить на руках, не думать о своём здоровии и многое другое.

Вопрос в другом: НУЖНО ЛИ?
Если ставить, чтобы ездить по дорогам общего пользования — НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!

+ ко всему прочтите ПДД и «техрегламент»!
0
На любой машине, хоть задний, хоть передний привод тормоза работают по принципу ~70-80% усилия приходится на перед, остальное притормаживает зад.
При торможении разгружается жопа, нагружается морда, за счет этого давления меньше шансов уйти в юз тем самым увеличив тормозной путь.

А задние колеса держат авто при экстренном торможении прямо потому как из за малого усилия не стопорятся (в юз) а катятся.

Если оставим сзади летнюю резину, мы потеряем сцепление жопы, а так как спереди сцепление есть (зимняя резина) то жопа обгонит морду скользя по снегу/льду и т.д. Что чревато разбитой машиной в лучшем случае.

Поищи в сети «убрали колдун — последствия» или что то в этом духе. Калдун в простонародии это регулятор тормозного усилия на задней оси. Давно кому то уже скидывал с иллюстрациями ссылку где показано что будет если жопа пойдет в юз раньше морды. Найти не могу.
0
На передний привод шипы на перед, летнюю на зад минусы: при входе в поворот разворот задней оси.

Скорость по снегу и гололеду не более 40 и постоянно думать что может и вильнуть в сторону.

На задний привод: только одни минусы на пред ставишь то вред ли тронешься, но хоть чем то тормозить будешь, на зад поставишь будешь трогаться с места но тормозить нечем да и повернешь толком ни куда.

Лучше раз потратиться на резину и не париться 2-3 сезона.
0
Lis
Зимняя резина имеет совершенно другой состав и при минусовой температуре она остается эластичной. Летняя и всесезонка (кто бы ее не нахваливал я их не поддержу так как имел опыт вождения зимой на ней) простыми словами становится дубовой, Не смотря на наличие серьезного протектора толку от нее практически нет. Разве что вы любите поскользить на малых скоростях) т. к. на больших Вам это не удастся). В некоторых ситуациях ручник зимой может Вас очень даже выручить при условии конечно если Вы сумеете его правильно применить в нужный момент (советую пройти курсы контр-аварийного вождения). Ну а с дубовой резиной это противопоказано. Про лед под колесами и говорить не хочу. Какие бы заумные системы торможения ни были в вашем авто если резина стоит летняя хоть на одной оси то о полном расскрытии их возможностей не может быть и речи. Мой совет относительно того стоит ли экономить зимней резине конечно же нет. Это не те детали на которых следует экономить.
0
Все 4 должны быть зимние. Зимняя резина сделана прежде всего для торможения, не важно какой привод на авто. Вот ситуация, сзади шипы спереди летняя, вам нужно срочно оттормозиться и объехать препятствие, вы нажимаете на тормоз и пытаетесь объехать препятствие, но у вас ничего не выходит так как зад тормозит, а перед давно заблокирован и идет юзом. Крути не крути руль, в такой ситуации авто продолжит движение прямо. Если шипы только спереди, аналогичная ситуация, вы оттормаживаетесь, передок хорошо держит, но разгруженный зад при этом начинает вас обгонять, получаем как минимум занос, как максимум карусель со всеми возможными последствиями. А вообще, данный вопрос обязаны освещать в автошколе, у меня по крайней мере было.
1
Лет 7 назад ездил на классике с зимней резиной только спереди, ставил зимнюю на перед. Пофигу что задницу у машины заносит, но торможение\повороты происходят передком. Так что выбор очевиден вне зависимости от привода. А советчики которые говорят что хорошая резина должна быть сзади пускай сами такое попробуют, когда машину надо томозить в основном ручником, чтобы морду не заблокировать и надо чтобы при этом машина рулилась. Так что для меня выбор на переднюю ось зимнюю (если проблемы и ент полного комплекта), вне зависимости от привода машины.
1
Обувка должна быть одинакова. В таком случае поведение машины будет более типичным — торможение, занос будут прогнозируемыми. При разной резине в экстренных ситуациях машину может крутануть совсем не там, и не так как вы привыкли.

О зимней и летней резине — не надо зимой ездить на летней. Снег или лед сделают машину неконтролируемой. Если нет денег на зимнюю — без крайней нужды лучше не ездить.
0
Если нет возможности поставить машину и ездить на общественном, то лучше уж купить комплект зимы на все 4, чем конструировать себе гроб на колёсах, ладно если так сложилась ситуация что в дороге приключилось ЧП и пришлось ставить резину разного типа, дабы до сто добраться, а так возьми комплект.
0
Doc
Давайте попробуем подойти к этому вопросу с другой стороны — в случае возникновения заноса задней оси (на переднеприводном автомобиле) что рекомендуется сделать:
1 — дёрнуть ручник
2 — сбросить газ
3 — добавить газ
если первый вариант, то я соглашусь что лучше ставить лучшею резину на заднею ось (ибо на неё идёт привод ручного тормоза).

Но если же всё таки вариант № 3, то думаю лучшим местом для установки лучшей по состоянию или вообще новой резины будет передняя (ВЕДУЩАЯ) ось. Ибо коэффициент сцепления с поверхность у неё будет получше чем у более изношенной.
*******************
Теперь, если разобраться, то для предотвращения заноса (смещения с курсового направления) задней оси — да лучше иметь хорошею резину именно на задней оси, но…

НО при вхождение в тот же самый поворот на передних, более изношенных колёсах есть риск вообще не вписаться в траекторию поворота — снос авто. И в этом случае даже при нажатие на газ у Вас будет происходить проскальзывание покрышки относительно поверхности — крутанёт так, что мало не покажется и выкинет однозначною.

Да, можно конечно дёрнуть и за ручник и заблокировать колёса с хорошей резиной, но к чему это приведёт?!
0
Вход или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Публикации в тему